Кадровый ЭДО

Обмен между работником и работодателем юридически значимыми кадровыми документами без дублирования на бумаге. 

Таким образом, работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная.

Кому подходит сервис

КЭДО подойдет, если компания:

  • имеет большой штат сотрудников (в том числе удаленных);
  • имеет филиалы, подразделения в разных городах.

Также могут быть заинтересованы те:

  • кто испытывают сильные неудобства из-за ограничений по принудительной самоизоляции в Москве и других городах, из-за добровольного перехода на работу сотрудников из дома. Эта проблема может быть даже у маленьких КОРПов;
  • кто являются участниками гос.эксперимента по КЭДО.

Как это работает

Специалист по кадрам формирует документы в своей привычной учетной системе.

Затем отправляет их сотрудникам прямо из своей системы или через веб-интерфейс Диадока.

Сотрудники подписывают документы в мобильном приложении или веб-версии с компьютера.

Кадровый документооборот в Диадоке двусторонний. Сотрудники тоже могут направить документы в отдел кадров. Статусы подписания сотрудники увидят в личных кабинетах, а кадровые специалисты — в своей учетной системе.

Что дают электронные кадровые документы

Директору
  • Сокращение затрат на кадровый процесс
  • Быстрый сбор юридически значимых доказательств с сотрудников
  • Сокращение вероятности штрафов и репутационных рисков

Руководителю отдела кадров

  • Снижение трудозатрат и высвобождение времени
  • Онлайн-контроль за подписанием документов сотрудниками
  • Надежное хранение электронного архива
Сотрудникам
  • Подписание с компьютера или смартфона
  • Получение и отправка в удобное время без посещения отдела кадров
  • Оперативный поиск документов