Таблица требований. Контур.Экстерн

Таблица требований в КЭ – удобный инструмент работы с требованиями от ФНС

Сводная таблица помогает отследить, когда и какие отчеты предстоит сдать за каждую организацию, статусы всех отчетов и платежей.

Презентация возможности

Таблица требований. Это сервис для учёта и контроля требований, который позволяет собрать в одном месте формализованные и неформализованные требования за все организации на обслуживании.

Вы сразу увидите:
  • Все поступающие требования о пояснениях, представлении документов и пр. по всем организациям на обслуживании; до какого срока отправить квитанцию о приеме и ответ.
  • Сроки отправки ответа распознаются и проставляются автоматически, но при необходимости можно самостоятельно указать нужный срок. на какие требования квитанции и ответы уже отправлены, а какие требования еще в работе;
  • Критичную информацию, которая выделяется красным, например, надпись «Истек срок» (появляется, если пропущена дата ответа)
В таблице требований реализованы уникальные возможности, которые доступны только в рамках данного инструмента:
  • Отслеживание требований, которые получены письмами в Экстерне, в общем списке требований;
  • Быстрый поиск по комментариям, оставленных к требованиям;
  • Выгрузка требований в Excel вместе с комментарием;
  • Особый статус события, если документ отправлен позже срока;
  • Быстрые и удобные сортировки и фильтры по всем необходимым параметрам: номер документа, дата получения, номер ФНС, вид документа, компания, по которой получено требование и прочее.

С помощью таблицы вы сможете:
  • Не отслеживать вручную сроки квитанции и ответа, таблица это сделает за бухгалтера;
  • Самостоятельно выставлять срок ответа и отметку о выполнении;
  • Не заходя в требование по статусу ответа определять, принят ли ответ ФНС.
В итоге, вы сможете легко контролировать получение требований, отправку квитанций и ответов по всем организациям на обслуживании. Это поможет снизить риск просрочек отправки квитанций и ответов на требования, чтобы избежать блокировки расчетных счетов клиентов и штрафов.