Удаленный доступ к компьютерам
Контур.Доступ помогает легко подключиться к другим компьютерам, удаленно включить или пробудить их с помощью адресной книги. Имеет серверную версию. Входит в реестр российского ПО

Преимущества

Входит в реестр российского ПО
Данные хранятся на серверах в РФ. Программа включена в единый реестр российского ПО. Имеет сертификаты совместимости с российскими ОС.

Кроссплатформенный
Подключение к компьютерам на разных операционных системах: Windows, Linux и macOS. Подключение с мобильных устройств.

Безопасный и стабильный
Для передачи учётных данных и трафика во время сеансов используется протокол TLS.

Масштабируемый
Облачная (On-cloud) и серверная (On-Premise) версии. Адресная книга для сотен контактов.
Возможности
Серверная версия
- Установка серверного ПО на локальный сервер компании
- 5 одновременных подключений, при необходимости можно докупить дополнительные

Удобство взаимодействия
- Без ограничений по размеру файлов
- Чат с пользователем
- Переключение между экранами
- Десктопное и мобильное приложение личного кабинета

Практичный личный кабинет
- Адресная книга
- Группировка контактов по папкам и назначение прав доступа к ним
- Журнал событий
- Управление пользователями-операторами — назначение роли и прав доступа
- Wake-On-LAN

Легкое управление
- Работа через командную строку
- Режим наблюдения
- Горячие клавиши
- Одновременные подключения

Персонализация
- SSO — единый вход в систему при помощи ваших учетных записей
- Возможность настройки прокси-сервера

Скорость работы
- Настройка постоянного доступа к компьютеру
- Массовая установка программы в домене
- Высокая скорость работы с устройствами даже при медленном интернете

Бесплатная демо-версия на 7 дней новым клиентам
Для получения доступа в программу пройдите регистрацию или войдите в учетную запись, после чего вы будете перенаправлены на страницу с инструкциями.

Сценарии использования

Системное администрирование
Управляйте компьютерами удаленно: обновляйте, устраняйте неисправности и настраивайте оборудование из любой точки.

Поддержка
пользователей
Оказывайте техническую поддержку сотрудникам или клиентам на расстоянии. Помогайте быстро решать вопросы с компьютером или ПО.

Администрирование устройств
Кассы, серверы и другие устройства всегда под контролем. Подключайтесь к ним удаленно в любой момент для настройки и обслуживания.

Удаленное
рабочее место
Работайте из любой точки мира. Получайте доступ к рабочему компьютеру с любого устройства и продолжайте свои задачи как обычно.
Отзывы наших клиентов

Контур доступ помогает нам обслуживать обурудывание,установленное у наших клиентов.
Делимся новостями и улучшениями программы

Вопросы и ответы
Стандарт
Эта лицензия включает:
- 3 операторов
- 2 одновременных подключения
- 300 контактов в адресной книге
Можно докупить больше операторов и подключений, а также приобрести дополнительные лицензии, если требуется больше возможностей. Также можно не только докупать несколько дополнительных лицензий, но и комбинировать тариф «Стандарт» с тарифом «Профи».
Важно — в этом тарифе нет функций группировки по папкам и журнала событий.
Например, в компании пять системных администраторов, и одновременно к сотрудникам могут подключаться три из них. В таком случае достаточно купить одну лицензию тарифа «Стандарт» и докупить двух дополнительных операторов и одно дополнительное подключение. Если же компании нужна группировка по папкам, лучше выбрать тариф «Профи», где это уже есть.
Профи
Эта лицензия включает:
- 7 операторов
- 5 одновременных подключений
- 500 контактов в адресной книге
Если нужно больше операторов или подключений, их можно докупить. Также можно приобрести несколько лицензий, чтобы расширить возможности, и сочетать между собой тарифы «Профи» и «Стандарт».
Например, в компании есть отдел техподдержки из 14 человек. Некоторым сотрудникам нужно подключаться к компьютерам клиентов для удаленной помощи. Компания знает, что одновременно бывает до 10 активных подключений. Чтобы решить эту задачу, она покупает две лицензии тарифа «Профи», что позволяет 10 операторам работать одновременно.
Все сотрудники техподдержки могут использовать эти лицензии через личный кабинет компании, но в одно и то же время подключаться смогут только 10 человек.
Важно — в тарифе есть функция группировки по папкам, но нет журнала событий.
Корпоративный
Эта лицензия включает:
- неограниченное количество операторов
- 5 одновременных подключений
- безлимитное число контактов в адресной книге
В тарифе есть группировка контактов по папкам и журнал событий. Можно докупить дополнительные подключения или приобрести несколько лицензий, чтобы расширить возможности.
Например, в компании 100 сотрудников в отделе техподдержки. Некоторым из них нужно иногда подключаться к компьютерам пользователей для удаленной помощи. Важно, чтобы сотрудники входили в сервис через корпоративные учетные записи. В среднем, одновременно бывает до 20 подключений.
Для этого компания покупает одну лицензию тарифа «Корпоративный» и докупает 15 дополнительных подключений. Общая стоимость составит 365 000 рублей (140 000 рублей за лицензию + 15 × 15 000 рублей за дополнительные подключения). В адресную книгу можно добавить неограниченное количество контактов, а сотрудники смогут входить с помощью своих корпоративных учетных записей (SSO).
Сервер
Эта лицензия предназначена для разворачивания на сервере компании. Она не имеет ограничений по количеству управляющих и управляемых компьютеров и количеству контактов в адресной книге.
В базовый комплект входит пять одновременных подключений. При необходимости одновременные подключения можно докупить.
Можно комбинировать тарифы «Сервер» и «Корпоративный». Важно учитывать, что из-за технических ограничений тариф «Сервер» должен быть основным, его нельзя добавить к другим тарифам.
Да, в программе есть такая возможность. Она называется Wake-On-LAN. По технологии Wake-On-LAN до сетевой карты ПК через интернет отправляется специальный пакет с данными — Magic Packet, который запускает процесс включения или пробуждения компьютера. Прочитать подробнее можно тут.
В Контур.Доступе есть серверная версия. Она упакована в тариф «Сервер». С техническими требованиями можно ознакомиться здесь
В программе Доступе уже есть адресная книга. IT-специалисты и системные администраторы могут быстро находить нужный компьютер и подключаться к нему, не запрашивая у абонента данные для этого. После установки Диаг.Плагина подключиться к удаленному компьютеру можно будет нажатием кнопки «Подключиться» рядом с нужным контактом. Подробности об адресной книге читайте в инструкции.
Да, в Доступе появилась такая функциональность. Теперь в адресной книге можно создавать папки, распределять по ним контакты и раздавать операторам права доступа. Новая возможность пока входит только в тарифный план «Комфорт корпоративный». Подробнее об этом в новости.
Да, Личный кабинет Доступа можно установить как приложение с помощью технологии PWA. Подробнее в новости.