Сброс оплаты с ККТ

Вопрос:

Необходимо перенести оплату с одной ККТ на другую.

Необходимо сбросить оплату с кассы, чтобы освободить подписку.

Решение:

Перенос оплаты может потребоваться при поломке ККТ и регистрации для работы новой. Важно понимать, что сервисный центр не осуществляет перенос оплаты как таковой, мы сбрасываем оплату с “старой” кассы, “новая” касса занимает подписку самостоятельно при передаче документов. Срок действия подписки при сбросе не меняется, он останется таким же как при активации подписки на первой кассе, действие подписки также не останавливается. Чтобы лишняя касса не заняла нужную подписку, необходимо, чтобы лишняя касса не передавала документы.

Обратите внимание, в случае, если у вас была замена ФН, при этом РНМ ККТ не изменился (была перерегистрация по причине замены ФН), перенос оплаты не требуется, номер ФН изменится автоматически при получении ФД с новым номером ФН. Касса с новым ФН заменит старую.

Важно! В случае, если перенос оплаты требуется по причине снятия ККТ с регистрации, прежде чем предпринимать какие-то действия убедитесь, что отчет о закрытии архива ФН был доставлен в ОФД:

  1. проверьте наличие непереданных документов в закрытом ФН.

  2. проверьте наличие отчета о закрытии ФН в ЛК. В случае если ККТ работала через Эвотор, отчета может не быть, в этом случае достаточно убедиться, что нет непереданных документов.

Случаи, когда перенос оплаты не выполняется:

  1. Пользователь просит перенести оплату на кассу, на которой необходимо закрыть ФН.

  2. Пользователь просит перенести оплату для того, чтобы передать накопившиеся документы с неоплаченной кассы.

  3. Пользователь просит перенести оплату с неоплаченной кассы, которая теперь работает в автономном режиме.

  4. У пользователя произошла реорганизация, требуется закрыть ФН по кассам, которые использовались старым ЮЛ. При этом полноценный счет оплачен уже на новое ЮЛ.

Важно! В случае, если вам требуется перенести оплату по обозначенным выше причинам, вы можете приобрести подписку по тарифному плану Контур.ОФД “Неделя”.

Для решения вопросов, обращайтесь в наши сервисные центры:

Наши контакты:

Адрес: г. Пермь, ул. Петропавловская, 13, оф. 2

Телефон: 8(342) 212-85-55; 8 (342) 212-05-55
Моб.8-905-860-77-92

Адрес: г.Краснокамск, пр.Комсомольский 23, офис 304

Телефон: +7(342) 73-4 76 56; 
Моб: 
+7 919 47-85-111

Адрес: г.Кунгур, ул.Ленина 67, кор 1, офис 6.

Телефон: +7(342) 71-3-11-52;