Часто задаваемые вопросы по Контур.ОФД

В этой статье мы подготовили самые часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Контур.ОФД

Почему техподдержка — важная часть команды

 

Контур.ОФД — это не просто программный продукт, это сервис. Мы сами разрабатываем, продаем, настраиваем и помогаем в использовании. Работа всех отделов организована так, что клиент не просто выполняет требования законодательства, а экономит часть времени и сил для продвижения своего бизнеса.

Помощь клиентам — отлаженный процесс. Все потому, что в Управлении клиентского сервиса (УКС) хорошо организовано обучение, для этого есть специальный отдел.

Что такое ОФД?

Контур.ОФД — это онлайн-передача фискальных данных с кассовой техники в налоговую службу в соответствии c изменениями в 54-ФЗ, а также регистрация касс через интернет и аналитика по торговым точкам.

Сервис обеспечивает

  • Прием данных от ККТ и их передачу в адрес ФНС
  • Поиск чека покупателем
  • Хранение архива данных на защищённых серверах компании СКБ Контур
  • Аналитику по продажам и кассирам
  • Онлайн-регистрацию кассы
  • Круглосуточная техподдержку
  • Доступ с любого устройства
  • Защищённый доступ с помощью сертификата ЭП

Кому подходит сервис?

Организациям и предпринимателям любой величины, обязанным применять ККТ.

Подробная информация находится по ссылке: https://59-kontur.ru/kontur-ofd/

Список самых часто задаваемых вопросов:

1

«Не передаются данные ОФД»

2

«Обращение после уведомления о некорректной регистрации касс» (СКБ → НТТ)

3

«Сброс оплаты с ККТ»

4

«Оплата признак передачи, статус подключения»

5

«Задвоение чека в ЛК ОФД. Неприменение ККТ. Ошибка в чеке»